VS Фикция:Корабль мертвеца
<"Корабль мертвеца"> [Полупустой бар окутывает темень искусственных сумерек. Слышен тихий шум неспешной деятельности. В дальнем углу бара сидит невзрачный тип. Несмотря на странный оттенок его кожи, может быть, наследие предка Создателя, или неудачного генетического эксперимента, это точно человек, и он явно задумался о чем-то. Два бокала сидят перед ним. Один с инопланетным элем, жуткого и в тоже время красивого цвета в тонкости контрастирущего с земным, другой - бокал воды со льдом и листиком мяты. Оба бокала не тронуты, в прямом и переносном смысле, а человек смотрит на них, и как бы через них одновременно, словно пытаясь выпить их взглядом. Неуверенное движение бармена, не знающего, как услужить этому посетителю, нарушает его транс. Человек принимает более строгую форму, медленным, словно под водой, движением, поворачивается и направляет взгляд своих темных глаз через мраморные плиты, фиксируя его на беспокойном серьезном хозяине. Уголки губ человека немного растягиваются. Проблеск сострадательной улыбки, тонкой ухмылки высокомерия, или радости спасения от своих тяжелых мыслей, выражение лица загадочно, и эфемерно. Рот открывается снова, и он начинает говорить, направляя свой монолог к бармену, хотя и не ясно, хочет ли кто-либо его слушать, кроме его самого.]
"Это было много лет и дней тому назад"
Короткая пауза, он дышит в свой коммуникатор, пока тот настраивается на местный язык.
"Нет, это продолжается до сих пор."
Он улыбается искренне бармену сейчас, но улыбка быстро тает и его лицу возвращается более меланхоличное выражение. Тоном, пропитанным ностальгией и пустотой, он продолжает.
"Это было много лет и дней тому назад. Мы были в баре, почти, как этот, в районе космодрома за пределами столицы на Ktah -. может быть, более заполненном посетителями "Он смотрит вниз на два бокала. "Те же самые напитки Всегда же самые напитки. Он -.. Lauktk - Он больше никогда ничего не заказывал. Говорил, что этого варево пил он и его предки и предки его предков, с тех пор, как самцы обезьяны стали достаточно готовы для высадки на другой планете.. Сказал, что если вкус не такой, как тот сделаный из лучшего урожая земли, то по крайней мере, ясно, что, по сравнению с адаптированным для людей питьевой Oolak'kl не так уж вреден для здоровья. И. .. Ну, с моим метаболизмом - никогда не было особого смысла в потреблении алкоголя, по крайней мере не в таких малых количествах. "Он недолго смотрит на контрастирующие цвета его руки, и бара. "Я не могу говорить за тот вкус, что может быть когда-то был, но я По общему признанию, и это не нарушение к Вашему прекрасному учреждению, стоимостям доставки быть, каковы они, я не могу сказать, что цена - то же самое от Ktah как на. " Он смотрит вниз к одному пустому барному стулу с левой стороны от него и замедляется немного. "Но это действительно не имеет значения теперь делает его? Это действительно не имеет значения вообще.
"Он взял меня, чтобы праздновать. В течение нескольких часов, он будет жить своей мечты. передачи дела было завершено, запустите инспекций прошло - он корабль. После нескольких лет отводом вокруг с судов, которые только пришли к нему в болезни и левой руки момент, когда он был восстановлен их крепким здоровьем, он корабля все свои "Его поведение усиливается." Вы не можете знать, что это для него значит. - его семья были моряки, капитаны, исследователей, и купцов, поскольку Klk'k Возраст парус. Его собственный корабль - это была не просто мечта, это было первородство задержкой только экономика и обстоятельства. Это было не в деньгах - он был звездолет механик работает протектората на верфях Ktah, я бы вернулся к академии и работал летчиком-инструктором - это было не о приобретении некоторые символ статуса, - он положил каждая кредитная он сохранен в этом судне. Речь шла о свобода, свобода паруса нового типа море, и я собираюсь помочь ему. Я собирается руля, что корабль, где его свободу взял его. Даже я не могу утверждать, знаю, что это действительно означает для него, и я знал его, а также любой человек мог. Он был мой брат по оружию. Он был связь-Mate к сестре - Я помню, первый раз, когда я представил ... "Его слова Трейл Офф под холодный порыв психического тоски. "Я не смог увидеть ее в лицо еще - да, конечно, я messaged, но вы видите, - вы должны понимать, я не мог уйти, я не мог ... мечта все еще здесь ... Вы должны понять, если бы я мог ... "
Потеря самообладания концов еще более резко, чем она стала, эмоции представления снова в виду также практикуется в искусстве управления. "Мы встречались во время нашего UniServe. Он пришел, чтобы увидеть человека, который делал работать на Top Rank в Amakakt на APSWAK. Это были салат дней блаженного отказ, когда, так или иначе, Rlaan-Aera конфликта, который кипел рядом с нами держали нас спокойно и прохладно за бритву тяге стене политический отрыв от года убоя , которые должны были прийти. Диверсии как Amakakt были еще более важно то, мы все было четкое представление о том, что это будет означать войну, когда скакал через наши границы, но мы знали, шансы были против этого происходит перед нашими туры выросли. Это не было отказ рожденный бездушие наших младших братьев, которые оказались бы в позиции мы освободили в относительной безопасности - мы просто не могли тратить десятилетия или так задумчивый, ожидая почти-неизбежна. Andolian духе борьбы с эмпирические-испорченной оптимизма всегда насыщенной протектората, даже если я никогда не могла принять его, как он сделал, но, сколько я хотел бы, я не могу винить , что или они, или что-нибудь так просто за его судьбу, даже если вина никогда не был Я что-то лучшего. Нет, для Lauktk, общества утопает в оптимизма было благом; она подпитывается инфекционных энергии присущих его поведение, присущие его существование. Он был неудержимым и по-настоящему смешно - даже Purth так и думал - Я любил его с самого начала. Мы были друзьями вплоть до мы завершили нашего пребывания в академии и вывезены - хорошие друзья, даже если наши различные специализации означало, что мы не видим друг друга так часто.
"Когда мы обнаружили, что бы выступающая вместе на одном корабле, мы оба были удивлен. Когда мы узнали, что он действительно мой бортмеханик, я был ... Я чувствовал себя как-то утешает, чтобы знать, что человек, на которого моей безопасности в некоторых Большая часть зависит от кого-то был я знал за пределами случайных связей при условии по нашим ссылкам. Это было довольно небольшой экипаж, и большинство из нас были там в течение нескольких лет, поэтому мы все должны знать друг друга больше, чем большинство Andolian плоской товарищей, но социальная структура никогда не бывают плоскими - Есть всегда несколько людей, которых вы кликните больше, чем другие. Детали как слишком много, чтобы рассказать и слишком бессмысленно без контекста, но к концу этого тура, мы братья во всем, кроме рождения. Мы были через ... мы прошли через много вместе - вы просто должны Поверьте мне, что это меньше, чем клише классифицировать. "Он делает паузу, снова задавать вопрос о себе, что остается невысказанным, и, казалось бы, вопрос ответил, он продолжается.
"Май, моя сестра, - что всегда было разочарованием для нее это было не то, что она. ревновал, что Lauktk и я были близкими, или ушли на "приключения" вместе, было то, что мы не могли бы поделиться им с ней. Чтобы не быть в состоянии поделиться Наиболее формирующих моментов дружбы между двумя людьми, каждый из которых она дорожили - в качестве связующего звена-phile, не будучи в состоянии разделить так, он никогда не сидел право с ней. Она могла понять, рационализировать его, принять его в высшие регионы с ума, но она никогда не может быть комфортно с ним. Она жаждала день, когда достаточно будет рассекречен, что трое из нас может выйти на кабиной и просто провести несколько дней наслаждаясь свободой от тайн мы бы осуществляет. Вы не можете носить соединения и, как тайну, он не работает, что способом. Даже проведение мелких возлагается на один, как я, я получил большое уважение к бремени, что верховное командование возлагает на себя. Но она никогда не было, что нагрузки на медведя. Она только увидела его второй рукой, чувство замки и фильтров в нашем сознании, что препятствует нам от разглашения, чье присутствие беззаконно на ее знакомство с каждым из нас. Кабина, трое из нас - что никогда не случится сейчас, - и даже если блокирует все очищено сегодня, независимо от Сказки я спин может быть никогда по-настоящему свою историю. "Он смотрит прямо на Barkeep. "Но, как это, с секретами неизданные, я калека в моей способности даже относятся опытом составе нашего времени вместе. По крайней мере, МАИ ее другим два связь товарищей, чтобы помочь ей через это. И. .. У меня есть только корабль, как свежие оправилась от времени, как недействительные, как я мое. "
Его голова опускается и ауру устал посягает отставке на его лице. "Там определенные холод иногда, когда я не могу избежать размышлял прошлое, настоящее, и разница между ними. Когда мои руки кистью по линии сварки, что сделать краску съеживаться в тонком ужасу шва, когда я вижу рекламу для Новый диск прыгать, когда некоторые фантомные процесса в моем мозгу, убеждает меня, я все еще может запах kt'tothan кожи, которые больше не охватывает пассажирских мест, а я сижу Здесь глядя на двух нетронутой напитки - Я не могу обогнать реальность, и я остаюсь с осознанием того, что я пилот корабля мертвеца. Эта холодная цепляется за свое кожи, как какой-то упаковали проказой, и я не могу не задаться вопросом, если это будет следовать за мной, чтобы каждое судно, которое я когда-либо покупать. "Его тон теперь сдвиги, с ностальгией быть омрачено болью цинизма. "Ибо я не могу перестать быть пилот - она манит, видите ли, холодно безвоздушном пространстве движется ее безжизненные руки, и я принужден к вступлению в легионы судов, что, безмачтовый, парус на нее. Дней в то время, скудное тело длиной от нее осуждающие поцелуй - и там он будет - призрак из себя к тому времени давно, ждет меня присоединиться к нему. Сколько раз я могу отказаться, прежде чем я вынужден сбросить? Сколько раз я могу Звонок от ночных кошмаров, чтобы найти себе еще нормальные? "Он расширяет его за руку, схватив воды перед ним, и стоки половину судна, прежде чем осторожно отказ от его владения стекла, его жажду и злость временно закаленных, один более тщательно, чем другие. Он по-прежнему, более спокойно, чем до ", гораздо больше, я надеюсь, чем мой мелодраматической вспышек бы привести вас к верить. Я не призываю, чтобы погрузиться в эти тусклые глубинах. Днем или нет, у меня есть лучше, чем многие, не хуже, чем большинство. В конце концов, я был поднят Klk'k; у меня было более чем достаточно времени, чтобы перерасти жалея себя просто за то, что человеческое ".
Проблески подлинного физического истощения начинают свой путь на его лице, на его ранее безупречной осанки. Он наклоняется вперед, правую руку на бар, поддерживая его бороздили лоб правой рукой, его растопыренные пальцы покрытие пол-лица. "Однако, даже за мелкие области жалости к себе, Как только вы почувствовали неумолимой молоть апатии Вселенной ... Трудно см. много смысла. Вы не можете найти способ убедить меня, что есть какая-либо частности потому, что я сижу здесь и разговариваю вместо него. Судьба не имеет ткачей, только сумасшедший паук шанс, и все прядильные веретена времени. Под это все, что мы даже не пешки - пешка может стать рыцарями или королевы - мы безымянных частиц в некоторые больные, витая броуновского движения сталкивающихся каждый то и дело друг с другом и меняется. Мы мечтаем до богов, чтобы играть с нами, если только так мы можем претендовать на пешки. Мы поддержки на высокомерие, чтобы мы могли стремиться к имеют имена. Это только вопрос, какие блюда мы хотим приобщиться. Разве мы следовать Шейперы и стремятся нападение стеклянного потолка совершенства без даже знания относительно того, что это будет означать? Ли мы себя плащ с борьбе с эмпирическим идеализмом Andolians, полагая, что все проблемы могут быть решены, и что наша способность решать будет развиваться до бесконечности? Можно было бы отступление, чтобы страшно тщетность Purist статус-кво, или, присоединяясь Без прикрас или механиков, отказаться от предлогом желая быть человеком. Есть Есть ли утешение в Купеческом гордиться оценки богатства или высокого Борна гордость за свою своеобразный концепции дворянства? Черт возьми, можно было бы отказаться от человечности и уехать жить с Shmrn, ULN, или Rlaan-Briin. Несмотря на все клятву я клянусь, за все, что я действительно заботятся о протекторате, я никогда не был веря - не так, как он может. Не в пути, что имело значение.
"Когда я был ребенком, мечты моих родителей и их связь набора поддерживала меня." Он ухмыляется. "Те, кто не знал, лучше бы думаю, что это странно быть устойчивым во сне Klk'k, учитывая, что они не имеют целый лабиринт бессознательном опыт во время сна циклы, которые делают люди. Существует не слова для таких вещи в любом из родного языка - нет, мечта Klk'k это мечта, фантазии, meanderings желаний проецируются разворачивается фьючерсов. Сильный мечты, что можно полакомиться. Как я стал старше, мечты обществ Я жил в поддерживала меня, и когда я встретил Lauktk, его мечта потребляется меня. Теперь я думаю, Я должен сделать свой ... Но, как сумасшедший, как это звучит, я считаю, нужно, чтобы закончить его каким-то образом, и без него ... Я не знаю, что даже средства, и еще меньше Как я собираюсь это сделать. Действительно, как омрачилось как любые будущие кажется, прямо сейчас, может быть, Я не удивлюсь только мечты я считаю себя способной на которые кошмары ".
Он молчал несколько минут, может быть, переживал некоторый фрагмент кошмар, возможно, подготовке его следующего высказывания, возможно, и другое. Его лицо, тихо, как резные гранита и тени за руку, невозможно Barkeep к читать. Возвращаясь еще раз к сфере движения, он посмеивается кратко, в унылый моды, и вздохи. В первый раз, движения его дыхание края в области мирских восприятия. Он митингах голос в последний раз, слишком устали для любого эмоция, рожденная гнева доминировать в своем выступлении.
"Теперь, я уверен, вы думаете, что это всего лишь фасад. Бьюсь об заклад, вы думаете, что это месть, или гнев, или какой-либо такое, что мотивирует меня: что я гнев внутри с желанием убить луддитов, которые нападали на нас, кто заставил нас вниз, который заставил меня краш- земли, чьи действия привели к Lauktk "он колеблется чуть-чуть," смерть. Я чувствовал, что кратко то, но я чувствую почти ничего о них сейчас - они не достаточно важным, чтобы гарантировать личную ненависть. Пираты, ISO, луддитов, даже Aera - они все танцуют крови ритмы, которые вызывают каждый ячейки в свои тела, чтобы присоединиться к хорового пения из "Остаться в живых! Остаться в живых! Я не могу винить их за это, даже если они, наверное, вините меня, если я беру привести в танце и взаимностью насилия. Жаль, действительно. Вещи будут так гораздо приятнее, если мы могли бы научиться не наступать на ноги друг друга, или когти, как случай может быть. "Он поворачивает свой взор снова, позволяя пальцам падения от глаза, чтобы отдохнуть еще раз на бар. "Не думаю, что я не оплакивать мои друга. Это просто, что чернота маску палача не делает это пригодный для траурные одежды. Если я вижу луддитов, что его убили ... Я вероятно, попытается убить их, но по той причине, что они будут пытаться убить меня. Вот мой совет, г-н Robo-Barkeep: не держите обиды, не стоит надеяться на утешительные ответы и не ждут волшебные палочки. Первый может иметь место только вы назад, второй никогда не то, что вы хотите, чтобы они, а третий всегда удерживаются то, что собирается превратить вас в жабу, если вы не осторожны. Вы можете взять его с собой несколько крупинок соли, хотя. Я не кто-нибудь квалифицирован, чтобы понтификата - мне, я просто кто-то "он смотрит на все еще нетронутой эль "не выпить на ваш бар и ... Летучий корабль мертвеца".
[Человек заканчивает свое воды и листьев, каждый шаг четко источником боли травмы еще не полностью исцелил.]